Всё о скриптинге в Sa-Mp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о скриптинге в Sa-Mp » Учимся делать скрипты » Бум учиться :)


Бум учиться :)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Научите делать гейм моды для SA-MP :help:

0

2

Код:
НЕОБХОДИМЫЕ КОММАНДЫ В PAWNO:
-----------------------------------------------------------
AddPlayerClass
Эта функция добавляет класс игрока в gamemode и работает
она в пределах OnGameModeInit.
modelid ID модели игрока. 
Float:spawn_x  X-координата  положения игрока. 
Float:spawn_y Y-координата  положения игрока. 
Float:spawn_z  Z-координата  положения игрока 
Float:z_angle Тоже координата 
weapon1 Оружие1. 
weapon1_ammo Кол-во патронов к оружию1 
weapon2 Оружие2. 
weapon2_ammo Кол-во патронов к оружию2. 
weapon3 Оружие3
weapon3_ammo Кол-во патронов к оружию3. 
Пример:AddPlayerClass(121, 2016.5950, 1545.0306, 10.8308, 90.5, 26, 250, 28, 250, 0, 0);


---------------------------------------------------------------
AddStaticPickup
Эта функция добавляет предмет в игру: здоровье, броня, оружие.
model ID модели (здоровье, броня, оружие) . 
type Тип модели. 
Float:X Х Координата  предмета . 
Float:Y Y Координата  предмета. 
Float:Z           Z Координата  предмета. 
Пример:AddStaticPickup(371, 15, 1710.3359, 1614.3585, 10.1191);

---------------------------------------------------------
AddStaticVehicle
AddStaticVehicle размещает транспортное средство в ваш gamemode.
modelid ID транспорта. 
Float:spawn_x        Х координата. 
Float:spawn_y        Y координата . 
Float:spawn_z        Z координата. 
Float:z_angle Доп. координата. 
color1          Цвет1. 
color2             Цвет2. 
Пример:AddStaticVehicle(520, 2503.34, 2345.34, -322.43, 311.43, 0, 0);

-----------------------------------------------------------
AddStaticVehicleEx
AddStaticVehicle размещает транспортное средство в ваш gamemode. Эта функция точно та же самая, как и AddStaticVehicle, кроме этого берет respawn_delay параметр.
modelid ID транспорта. 
Float:spawn_x        Х координата. 
Float:spawn_y        Y координата . 
Float:spawn_z        Z координата. 
Float:z_angle Доп. координата. 
color1          Цвет1. 
color2             Цвет2.    
respawn_delay Задержка, используемая для появления тачки. 
Пример:AddStaticVehicleEx(520, 2503.34, 2345.34, -322.43, 311.43, 0, 0, 600);



-------------------------------------------------------
Ban
Бан он и в Африке бан… .
playerid ID игрока которого надо забанить... 
Пример:Ban(0);

------------------------------------------------------
DisablePlayerCheckpoint
Вырубает чекпоинт
(playerid)  Так и писать. 
Пример:DisablePlayerCheckpoint(playerid);

------------------------------------------------------
GameModeExit
Эта функция выходит из gamemode,  или повторно начинает его, или начинает следующий gamemode, который вы определили в server.cfg
Пример:GameModeExit();

------------------------------------------------------
GameTextForAll
Эта функция показывает большой текст на экране игры. Это может использоваться для многих целей…
const string[] Текст для всех ,который ты хочешь показать на экране(только английский). 
time Длина задержки текста в милисекундах. 
style Ставь всегда тройку! . 
Пример:GameTextForAll("This is an example gametext!", 5000, 3);

---------------------------------------------------------
GameTextForPlayer
Эта функция в значительной степени та же самая как GameTextForAll (), с различием что этот текст текст для одного игрока.
playerid Так и пиши –playerid ! 
const string[] Текст для игрока(Английский). 
time Длина задержки текста в милисекундах. 
style Ставь всегда тройку! . 
Пример:GameTextForPlayer(playerid, "Hi, welcome on my server!", 5000, 3);

------------------------------------------------------
GetPlayerHealth
Дать игроку жизни,можно использовать как чит-код.
playerid Так и писать. 
&Float:health Кол-во жизней которое ты хочешь дать игроку. 
Пример:GetPlayerHealth(playerid, 100);

-----------------------------------------------------
GivePlayerMoney
Дать денег игроку (можно использовать как чит-код).
playerid Так и писать. 
money      Сумма денег которую ты хочешь дать игроку. 
Пример:GivePlayerMoney(playerid, 10000);

-----------------------------------------------------
GivePlayerWeapon
Дать оружие игроку.
playerid Так и писать. 
weaponid ID Оружия. 
ammo Кол-во патронов. 
Пример:GivePlayerWeapon(playerid, 26, 250);

-----------------------------------------------------
IsPlayerAdmin
Используется в командах предназначенных для админа.
playerid Так и писать. 
Returns 1 если игрок админ, 0 если нет. 
Пример:if(IsPlayerAdmin(playerid)){




------------------------------------------------------------
Kick
Кикнуть игрока.
playerid ID игрока которого надо кикнуть.
Пример:Kick(playerid);

------------------------------------------------------------
PlayerPlaySound
Эта функция играет звук для игрока. Звуки могут быть добавлены для некоторых очень хороших эффектов, есть только несколько доступных звуков.
Важное примечание: x/y/z-координаты, не имеют большого влияния на звук.
playerid так и писать. 
soundid ID музыки. 
Float:x            x-Смотри пример (Ставь 0.0) 
Float:y            y- Смотри пример (Ставь 0.0) 
Float:z            z- Смотри пример (Ставь 0.0)
Пример:PlayPlayerSound(playerid, 1025, 0.0, 0.0, 0.0);

------------------------------------------------------------
RemovePlayerFromVehicle
Эта функция выкидывает игрока от транспортного средства!
playerid так и пиши. 
Пример:RemovePlayerFromVehicle(playerid);

------------------------------------------------------------
ResetPlayerMoney
Сбросить деньги игрока на 0. 
Пример:ResetPlayerMoney(playerid);


----------------------------------------------------------------
ResetPlayerWeapons
Сбросить оружие игрока
Пример:ResetPlayerWeapons(playerid);

-------------------------------------------------------------------
SendClientMessage
Выводит текст сообщения отдельному игроку
playerid так и пиши. 
color             цвет. 
const message[] сообщение. 
Пример:SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Можно писать на Русском !");

-------------------------------------------------------------------
SendClientMessageToAll
Выводит текст сообщения всем игрокам 
color                Цвет. 
const message[] Сообщение. 
Пример:SendClientMessage(0xFFFF00AA, "Тут тоже мона на Русском !");

-------------------------------------------------------------------
SendDeathMessage
Сообщение о смерти игрока. 
Пример:SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);

-------------------------------------------------------------------
SetCameraBehindPlayer
Камера позади игрока. 
Пример:SetCameraBehindPlayer(playerid);

-------------------------------------------------------------------
SetGameModeText
Выводит названия вашего гейммода в списке серверов. 
Пример:SetGameModeText("Las Venturas Team Death Match");

-------------------------------------------------------------------
SetPlayerCameraLookAt
Камера на игрока.
Важное примечание: Вы должны будете использовать функцию SetCameraBehindPlayer, чтобы восстановить камеру игрока 
Пример:SetPlayerCameraLookAt(playerid, 324.34, 54.122. -173.35);

---------------------------------------------------------------------
SetPlayerCameraPos
Позиция камеры на игрока.
Пример:SetPlayerCameraPos(playerid, 652.23, 457.21, 10.84);

--------------------------------------------------------------------
SetPlayerCheckpoint
Создать чекпоинт .
playerid так и пиши. 
Float:x           x- координата чекпоинта. 
Float:y           y- координата чекпоинта.
Float:z           z- координата чекпоинта.
Float:size Размер чекпоинта. 
Пример:SetPlayerCheckpoint(playerid, 354.12, 932.12, 19.34, 2.0);

------------------------------------------------------------------
SetPlayerColor
Эта функция позволяет Вам изменять цвет игрока в  игре.
playerid Так и писать.
color              Цвет.
Пример:SetPlayerColor(playerid, 0xFFFF00AA);
------------------------------------------------------------------
SetPlayerFacingAngle 
Пример:SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0);

-------------------------------------------------------------------
SetPlayerHealth
Дать кол-во жизней игроку. 
Пример:SetPlayerHealth(playerid, 95.0);

-------------------------------------------------------------------
SetPlayerInterior
Изменяет ид интерьера . 
Пример:SetPlayerInterior(playerid, 0);

-------------------------------------------------------------------
SetPlayerPos
Изменяет положение игрока на карте (При входе в чекпоинт..) 
Пример:SetPlayerPos(playerid, 34.236, 934.323, 12.345);

-------------------------------------------------------------------
SetPlayerSkin
Измените скин игрока
Важное примечание: Этот игрок может разбить вашу игру! 
playerid так и пиши. 
skinid             ID скина. 
Пример:SetPlayerSkin(playerid, 121);

--------------------------------------------------------------------
SetPlayerWorldBounds
Подробное описание ищи на форуме! 
Пример:SetPlayerWorldBounds(playerid, 20.0, 0.0, 20.0, 0.0);

--------------------------------------------------------------
SetWorldTime
Меняет время игры на любое указанное.
Пример:SetWorldTime(12);

--------------------------------------------------------------
ShowNameTags
Показать имена игроков в игре 
(show)

показывать -1,  
не показывать-0. 
Пример:ShowNameTags(0);

--------------------------------------------------------------
ShowPlayerMarkers
Показать игроков на радаре.
показывать -1,  
не показывать-0. 
Пример:ShowPlayerMarkers(0);

--------------------------------------------------------------

0

3

Сейчас я попытаюсь научить вас определять координаты SetPlayerWorldBounds
(Это нужно для того чтоб игрок не убежал из указаных координат)
Смотри пример гейммода - http://slil.ru/23378265 ...
Для того чтобы игрок не убежал из указанных координат нужны координаты...
Вот наглядный пример их получения -http://f.foto.radikal.ru/0610/1f64e5b41355t.jpg

Врятли догадался сразу да? Не сцы ща объясню!
Этот квадрат на рисунке это область где можно играть,
X max, X min,Y max, Y min координаты их легко определить...
Итак ты в Debug'e, повернись лицом к северу (На радаре буковка N в кружке) иди в правый верхний
угол своей будуещей границы и сохранись, затем в левый верхний, а потом в правый нижний...

У меня получилось вот что:
AddPlayerClass(0,-1276.0623,2566.4331,90.1251,1.8657,0,0,0,0,0,0); // x max y max  (Верхний правый)
AddPlayerClass(0,-1338.5737,2559.0364,89.0760,15.7742,0,0,0,0,0,0);// x min     (Верхний левый)
AddPlayerClass(0,-1273.7911,2480.5859,87.1177,179.9390,0,0,0,0,0,0);// y min      (Нижний правый)

Где  -1276.0623 - X max
       -1338.5737 - X min
       2566.4331 -Y max
       2480.5859 -Y min

Эти координаты надо запихать в гейммод в

public OnPlayerSpawn(playerid)

{
                   
   
SetPlayerWorldBounds(playerid, -1276.0623, -1338.5737 ,2566.4331 ,2480.5859 );

return 1;

}

И запомните, координаты должны быть в строго определённом порядке....
Тобишь: SetPlayerWorldBounds(playerid, X max, X min, Y max, Y min);

Если что не понятно пишите ..

0

4

А как делать банк?
Как оружее, броню расставлять?
И еще как сделать чтоб игрок зарегестрироваться на серве мог, и его хелы все сохранялись?

0

5

Народ как мне вставить команды:

1. /givecash
2. /dueljoin
3. /register

и команды дачи всем людям на сервере денег!

Вставьте вот сюда, пожалуста, кто умеет.

//------------------------------------------------------------------------------
// ORS - DIXIS
//
// This gamemode is created by SA-MP Script Maker 0.1
//------------------------------------------------------------------------------
#include <a_samp>

main()
{
    print("Loaded ORS - DiXis\n");
}
//------------------------------------------------------------------------------
public OnGameModeInit()
{
    SetGameModeText("ORS - DiXis");
    ShowPlayerMarkers(1);
    ShowNameTags(1);
    AddPlayerClass(280,628.9873,-571.7516,16.9518,270.3381,24,107,29,1030,33,150); //
    AddPlayerClass(250,854.3946,-603.2796,18.4219,358.5198,24,107,29,1030,33,150); //
    AddPlayerClass(116,257.8849,-300.8442,1.5781,45.0597,24,107,29,1030,33,150); //
    AddPlayerClass(294,203.5320,-35.3724,2.5703,323.0770,24,107,29,1030,33,150); //

//------------------------------------------------------------------------------
    AddStaticVehicle(405,851.5129,-581.5638,18.0712,178.4879,75,1); //
    AddStaticVehicle(402,855.7338,-581.5496,18.0282,177.9208,39,39); //
    AddStaticVehicle(594,860.3176,-602.9014,17.6037,97.4148,0,0); //
    AddStaticVehicle(589,860.0008,-581.7056,17.8503,177.4584,124,124); //
    AddStaticVehicle(588,842.3308,-557.3702,16.3339,220.0247,1,1); //
    AddStaticVehicle(585,790.1107,-609.9599,15.9239,0.6437,62,62); //
    AddStaticVehicle(580,786.0951,-509.8854,16.6549,179.7359,67,67); //
    AddStaticVehicle(579,824.2620,-495.9164,17.2659,269.9157,53,53); //
    AddStaticVehicle(576,797.9196,-524.3126,15.8694,89.6193,74,8); //
    AddStaticVehicle(572,772.9217,-513.4800,16.4527,108.7657,116,1); //
    AddStaticVehicle(567,762.7802,-509.1284,17.0667,359.5351,90,96); //
    AddStaticVehicle(566,771.5687,-550.8563,16.9586,0.0918,95,1); //
    AddStaticVehicle(562,761.0588,-535.7843,15.9183,268.4370,11,1); //
    AddStaticVehicle(561,752.0308,-510.3456,16.6861,179.8226,67,8); //
    AddStaticVehicle(555,750.9045,-582.0234,16.9713,271.1466,68,1); //
    AddStaticVehicle(554,668.1736,-619.1685,16.4200,359.4490,34,30); //
    AddStaticVehicle(549,662.0022,-619.4733,16.0332,1.7972,75,39); //
    AddStaticVehicle(543,657.8393,-557.3834,16.1559,0.5817,11,11); //
    AddStaticVehicle(534,653.5337,-571.2396,16.0597,181.5196,53,53); //
    AddStaticVehicle(525,665.0999,-580.7533,16.2132,89.0792,18,20); //
    AddStaticVehicle(523,634.4164,-576.1120,15.9039,230.8577,0,0); //
    AddStaticVehicle(523,633.8661,-579.9022,15.9063,235.5381,0,0); //
    AddStaticVehicle(523,633.9396,-583.7770,15.9063,234.4435,0,0); //
    AddStaticVehicle(517,618.0582,-585.0598,17.0832,90.4688,40,36); //
    AddStaticVehicle(596,622.3788,-610.3844,16.8358,269.5031,0,1); //
    AddStaticVehicle(596,622.5103,-605.7679,16.8304,268.8207,0,1); //
    AddStaticVehicle(517,629.7394,-490.1454,16.1133,270.2037,40,36); //
    AddStaticVehicle(600,649.3449,-508.0740,16.0508,359.8089,2,2); //
    AddStaticVehicle(605,720.2465,-468.1501,16.1641,179.5830,11,11); //
    AddStaticVehicle(412,667.6190,-461.3384,16.1748,270.0461,29,8); //
    AddStaticVehicle(410,668.0692,-467.9159,15.9902,92.6853,4,1); //
    AddStaticVehicle(408,719.8151,-441.9073,16.8826,89.2458,26,26); //
    AddStaticVehicle(419,695.9927,-460.8013,16.1334,270.5709,13,76); //
    AddStaticVehicle(405,213.5234,-27.2977,1.3773,269.9660,75,1); //
    AddStaticVehicle(404,206.6400,-27.1835,1.2362,269.1346,95,105); //
    AddStaticVehicle(402,246.4487,-84.4246,2.0007,88.9391,39,39); //
    AddStaticVehicle(401,250.3665,-15.5570,1.7013,318.3059,74,74); //
    AddStaticVehicle(609,211.9733,-7.7813,2.5801,269.2076,36,36); //
    AddStaticVehicle(600,278.0139,-56.6944,1.2979,359.5907,43,8); //
    AddStaticVehicle(599,245.5990,-66.4588,1.6867,92.6576,0,1); //
    AddStaticVehicle(589,251.9644,-66.5159,1.1609,90.8549,23,23); //
    AddStaticVehicle(586,188.2014,-103.0475,1.0590,264.8735,8,1); //
    AddStaticVehicle(585,165.5539,-35.8691,1.1651,270.5717,53,53); //
    AddStaticVehicle(580,165.0136,-30.6831,1.3743,91.6339,67,67); //
    AddStaticVehicle(579,247.5992,-129.1900,2.2827,270.3926,62,62); //
    AddStaticVehicle(578,215.7690,-175.6957,2.2016,89.3388,1,1); //
    AddStaticVehicle(574,211.3864,-166.9633,1.3033,180.8841,26,26); //
    AddStaticVehicle(574,208.6725,-166.9016,1.3033,179.6939,26,26); //
    AddStaticVehicle(567,250.4888,-157.6158,1.4470,115.4031,93,64); //
    AddStaticVehicle(565,207.7727,-206.5442,1.1286,89.7965,53,53); //
    AddStaticVehicle(562,158.2965,-177.4135,1.2378,90.9234,11,1); //
    AddStaticVehicle(560,317.7565,-125.5254,2.0997,89.5381,17,1); //
    AddStaticVehicle(554,316.3430,-48.2261,1.6605,180.3346,34,30); //
    AddStaticVehicle(551,327.2405,-120.1309,1.3001,179.4841,75,1); //
    AddStaticVehicle(550,277.0523,-159.2632,1.3164,180.0957,53,53); //
    AddStaticVehicle(549,257.2881,-135.0712,1.2754,272.5201,79,39); //
    AddStaticVehicle(546,359.2300,-76.7579,1.0957,271.2457,2,62); //
    AddStaticVehicle(605,302.3510,-19.5675,1.9785,233.9622,8,90); //
    AddStaticVehicle(605,300.2190,-34.7035,1.6110,63.9355,83,13); //
    AddStaticVehicle(604,303.3716,-25.1176,1.7151,172.3300,18,76); //
    AddStaticVehicle(604,302.8745,-31.9534,1.5372,211.4290,68,76); //
    AddStaticVehicle(522,222.6069,-304.3521,1.1444,262.2214,7,79); //
    AddStaticVehicle(517,260.5588,-288.6978,1.4330,0.6315,47,41); //
    AddStaticVehicle(500,251.2351,-293.6520,1.6866,216.6178,28,119); //
    AddStaticVehicle(496,253.7489,-310.9962,1.2959,88.1608,22,22); //
    AddStaticVehicle(412,308.3723,-225.1806,1.4053,1.7422,27,1); //
    AddStaticVehicle(405,313.5316,-188.7510,1.4531,218.6008,40,1); //
    AddStaticVehicle(405,348.9722,-119.5376,1.1530,90.7482,40,1); //
    AddStaticVehicle(451,218.3486,-233.3191,1.4846,91.1927,16,16); //
    AddStaticVehicle(445,283.9310,-372.6940,9.1296,77.5846,37,37); //
    AddStaticVehicle(596,429.8832,-414.2384,26.9946,260.6911,0,1); //
    AddStaticVehicle(588,477.0175,-424.9825,29.0306,123.7183,1,1); //
    AddStaticVehicle(586,472.2603,-423.4492,28.5700,325.1928,13,1); //
    AddStaticVehicle(508,577.5449,-263.5336,8.3048,312.2383,1,1); //
    AddStaticVehicle(508,593.6274,-264.1276,8.7401,223.8814,1,1); //
    AddStaticVehicle(505,658.1374,-434.5720,16.4797,269.8654,84,110); //
    return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------

//------------------------------------------------------------------------------

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, посетите dixis-clan.ucoz.ru");
    GivePlayerMoney(playerid, 5000);
//Other stuff
    return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)

{

SetPlayerPos(playerid, 2495.0449, 2773.0566, 10.8158);

SetPlayerFacingAngle(playerid, 88.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, 2490.9556, 2773.1326, 10.7968);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2495.0449, 2773.0566, 10.8158);

return 1;

}
//------------------------------------------------------------------------------
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    return 1;
}
//------------------------------------------------------------------------------
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
       GivePlayerMoney(killerid, 2000);
       SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) + 1);
    SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
    return 1;
}

//------------------------------------------------------------------------------

0

6

хммм очень интересно!!а вот у мя вопрос например как так сделать чтоб вставляеш это:"ResetPlayerMoney
Сбросить деньги игрока на 0.
Пример:ResetPlayerMoney(playerid);"а потом в игре например набираеш команду /bankrot [ID] и у игрока с этим идом деньги на 0!!??

0

7

...или вводиш это "GameTextForAll("CHAS VAM VSEM HANA!!!", 5000, 3);" в мод, а потом в игре пишеш /hana и выводится это сообщение!!??

0

8

оч просто...

if(strcmp(cmd, "/hana", true) == 0 && IsPlayerAdmin(playerid))
          {
          GameTextForAll("CHAS VAM VSEM HANA!!!", 5000, 3);

               return 1;
          }

0

9

Привет всем! поможете в SFTDM вставить Топливную систему со спидометром

0

10

хай подскажите как вставлять телепорт в карту lvdm

вот телепорт

if (strcmp(cmdtext, "/tune", true)==0) -сама команда
     {
    SetPlayerPos(playerid,-2712.4897,199.9000,4.3281); -Позиция игрока при появлении
    SetPlayerFacingAngle( playerid, 87.6651); -Угол камеры (R)
    SetCameraBehindPlayer(playerid); -Камера за игроком
                  SetPlayerInterior(playerid,0); -Интерьер
         return 1;
      }

а куда его вставлять?...

0

11

а де все иды скинов, пикапов, оружия?

0

12

M@X написал(а):

а де все иды скинов, пикапов, оружия?

http://wiki.sa-mp.com/

0

13

Парни!!!!
Кому не впадлу помогите с сервом
274650453

0

14

Научите добавлять ПРЕДМЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Kosty@n написал(а):

---------------------------------------------------------------
AddStaticPickup
Эта функция добавляет предмет в игру: здоровье, броня, оружие.
model ID модели (здоровье, броня, оружие) .
type Тип модели.
Float:X Х Координата  предмета .
Float:Y Y Координата  предмета.
Float:Z           Z Координата  предмета.
Пример:AddStaticPickup(371, 15, 1710.3359, 1614.3585, 10.1191);

0


Вы здесь » Всё о скриптинге в Sa-Mp » Учимся делать скрипты » Бум учиться :)